Услуги и цены
Пакет
"СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ"
- Подбор «самого красивого места» для проведения Вашей свадьбы
- Подбор абсолютно всех специалистов, проработка элементов развлекательной программы
- Проведение всех необходимых встреч, сопровождение, контроль подписания договоров и условий их соблюдения
- Разработка плана дня, тайминги, логистики
- Онлайн доступ ко всем необходимым файлам, который позволяет нам работать над Вашей свадьбой, а Вам иметь представление о проделанной работе
- Ведение всех необходимых документов: сметы, чек-листы, тайминги
- 2 координатора в день свадьбы (от сборов до последнего гостя)
Стоимость 70 000 рублей
Пакет
"КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ"
- Разработка тайминг-плана и логистики свадебного дня
- Связь со всеми задействованными подрядчиками за 2 дня до мероприятия, согласование и обсуждение всех деталей
- Работа 2-х координаторов в день свадьбы, начиная с утренних сборов невесты, прибытия первых специалистов на площадку и до момента окончания торжества
- Советы и всесторонняя поддержка на протяжении всей подготовки
Стоимость 25 000 рублей
How we work
Как мы работаем
Встречаемся
в удобном для Вас месте, знакомимся и обсуждаем детали
Подписываем
договор, составляем смету
Разрабатываем
концепцию и подбираем место проведения мероприятия
Помогаем
с выбором всех специалистов, разрабатываем тайминг, логистику
Контролируем
каждый этап подготовки, при этом у Вас есть онлайн доступ ко всем документам, касающихся свадьбы>
Берём
на себя все заботы в день мероприятия
Estimate
Ориентировочная смета
на свадебное торжество на 50 человек
Мы организовываем свадьбы с минимальным бюджетом 600 000 руб. Бюджет свадьбы, конечно же, зависит от многих параметров и в первую очередь от ваших пожеланий! Вот пример стандартной сметы свадебного торжества на 50 человек:
Банкетное
обслуживание
290 000,00 руб.
Фотограф
50 000,00 руб.
Ведущий
60 000,00 руб.
Кавер-группа
50 000,00 руб.
Отель для
сборов невесты
12 000,00 руб.
Свадебный
торт
15 000,00 руб.
Звуковое и световое оборудование
60 000,00 руб.
Декор и
флористика
120 000,00 руб.
Оператор
10 000,00 руб.
Полиграфия
10 000,00 руб.
Визажист/стилист
15 000,00 руб.
Трансфер для
молодоженов
12 000,00 руб.
Трансфер для
гостей
8 000,00 руб.
*Все суммы носят лишь рекомендательный характер и могут быть изменены по вашему желанию!
Why us?
Почему мы ?
- Организовали более 80 свадебных торжеств
- Бесплатная первичная консультация
- Сопровождение 24/7
- Заключение договоров со всеми специалистами
- Разработанная нами удобная и понятная система организации свадьбы
- Огромная база специалистов Санкт-Петербурга
- Владение английским и итальянским языками
- Активная работа с родственниками и гостями пары
- Публикации в ведущих свадебных блогах и порталах России: Zankyou, Weddywood, Nevesta.info и другие.
Остались вопросы?
На первой бесплатной консультации мы:
- Подготовим ориентировочную смету вашей свадьбы
- Покажем варианты ресторанов, рабочие тайминги и расскажем обо всех нюансах торжества
- Ответим на все ваши вопросы