Услуги и цены

Пакет "СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ"

  • Подбор «самого красивого места» для проведения Вашей свадьбы
  • Подбор абсолютно всех специалистов, проработка элементов развлекательной программы
  • Проведение всех необходимых встреч, сопровождение, контроль подписания договоров и условий их соблюдения
  • Разработка плана дня, тайминги, логистики
  • Онлайн доступ ко всем необходимым файлам, который позволяет нам работать над Вашей свадьбой, а Вам иметь представление о проделанной работе
  • Ведение всех необходимых документов: сметы, чек-листы, тайминги
  • 2 координатора в день свадьбы (от сборов до последнего гостя)

 

Стоимость 70 000 рублей

пакет под ключ
пакет координация

Пакет "КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ"

  • Разработка тайминг-плана и логистики свадебного дня
  • Связь со всеми задействованными подрядчиками за 2 дня до мероприятия, согласование и обсуждение всех деталей
  • Работа 2-х координаторов в день свадьбы, начиная с утренних сборов невесты, прибытия первых специалистов на площадку и до момента окончания торжества
  • Советы и всесторонняя поддержка на протяжении всей подготовки

 

Стоимость 25 000 рублей

    Получить бесплатную консультацию

    Оставьте заявку и мы ответим на все интересующие Вас вопросы в кратчайшие сроки

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку. Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    Как мы работаем

    1. Встречаемся в удобном для Вас месте, знакомимся и обсуждаем детали

    2. Подписываем договор, составляем смету

    3. Разрабатываем концепцию и подбираем место проведения мероприятия

    4. Помогаем с выбором всех специалистов, разрабатываем тайминг, логистику

    5. Контролируем каждый этап подготовки, при этом у Вас есть онлайн доступ ко всем документам, касающихся свадьбы

    6. Берём на себя все заботы в день мероприятия

    7. Дарим спокойствие и настоящий праздник Вам и вашим гостям

    Ориентировочная смета на свадебное торжество на 50 человек

    Мы организовываем свадьбы с минимальным бюджетом 400 000 руб. Бюджет свадьбы, конечно же, зависит от многих параметров и в первую очередь от ваших пожеланий! Вот пример стандартной сметы свадебного торжества на 50 человек:

    Описание Стоимость
    Банкетное обслуживание
    290 000,00 рублей
    Свадебный торт
    15 000,00 рублей
    Ведущий
    60 000,00 рублей
    Кавер-группа
    50 000,00 рублей
    Звуковое и световое оборудование
    60 000,00 рублей
    Фотограф
    50 000,00 рублей
    Оператор
    50 000,00 рублей
    Декор и флористика
    120 000,00 рублей
    Полиграфия
    10 000,00 рублей
    Визажист/стилист
    15 000,00 рублей
    Трансфер для молодоженов
    12 000,00 рублей
    Трансфер для гостей
    8 000,00 рублей
    Отель для сборов невесты
    12 000,00 рублей

     

    *Все суммы носят лишь рекомендательный характер и могут быть изменены по вашему желанию!

    Почему мы ?

    • Организовали более 80 свадебных торжеств
    • Бесплатная первичная консультация
    • Сопровождение 24/7
    • Заключение договоров со всеми специалистами
    • Разработанная нами удобная и понятная система организации свадьбы
    • Огромная база специалистов Санкт-Петербурга
    • Владение английским и итальянским языками
    • Активная работа с родственниками и гостями пары
    • Публикации в ведущих свадебных блогах и порталах России: Zankyou, Weddywood, Nevesta.info и другие.

    Свадебное агентство «Be my bride»
    +7(981)745-44-90 
    info@be-bride.ru
    пн — вс с 10 до 22

    «Be my bride» © 2014-2021
    все права защищены

    Позвольте нам позаботиться о Вас